СМОКО представил свой опыт работы в соцсетях в ВАРМСУ

14.03.2023

Одна из главных задач Совета – формирование положительного имиджа местного самоуправления, и мы начали на системной основе заниматься освещением деятельности и позиционированием Совета в СМИ и соцсетях. Об этом представители Совета муниципальных образований Курской области рассказали на традиционном совещании Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления (ВАРМСУ).

Куряне провели ребрендинг сайта, создали новые разделы.

Создали официальные группы в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», Тг-канал «Соль земли». Формировали целевую аудиторию: главы муниципальных образований, руководители подведомственных учреждений, СМИ, гражданские активисты. Раньше деятельность Совета не была представлена в соцсетях.

Соцсети остаются главным информационным каналом для СМОКО.

Основными информационными партнерами Совета являются: администрация области, ЦУР, центр «Патриот», СМИ, официальные аккаунты районов, городов, сельсоветов, глав.

На интернет-ресурсах СМОКО поддерживает и продвигает местные инициативы и управленческие кейсы.

Благодаря конкурсу «Лучшее муниципальное образование» в три раза нарастили аудиторию, общее количество просмотров видео, подготовленных для конкурса, превышает 300 тысяч.

Поддержка местного самоуправления и положительные управленческие кейсы остаются основными темами публикаций СМОКО.