Одна из главных задач Совета – формирование положительного имиджа местного самоуправления, и мы начали на системной основе заниматься освещением деятельности и позиционированием Совета в СМИ и соцсетях. Об этом представители Совета муниципальных образований Курской области рассказали на традиционном совещании Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления (ВАРМСУ).
Куряне провели ребрендинг сайта, создали новые разделы.
Создали официальные группы в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», Тг-канал «Соль земли». Формировали целевую аудиторию: главы муниципальных образований, руководители подведомственных учреждений, СМИ, гражданские активисты. Раньше деятельность Совета не была представлена в соцсетях.
Соцсети остаются главным информационным каналом для СМОКО.
Основными информационными партнерами Совета являются: администрация области, ЦУР, центр «Патриот», СМИ, официальные аккаунты районов, городов, сельсоветов, глав.
На интернет-ресурсах СМОКО поддерживает и продвигает местные инициативы и управленческие кейсы.
Благодаря конкурсу «Лучшее муниципальное образование» в три раза нарастили аудиторию, общее количество просмотров видео, подготовленных для конкурса, превышает 300 тысяч.
Поддержка местного самоуправления и положительные управленческие кейсы остаются основными темами публикаций СМОКО.